Автор : E.Godz
Название: 7 тщательно продуманных, но неудачных способов соблазнить Улькиорру Шиффера в исполнении Секста Эспада Гриммджо Джагерджака и одно удачное стечение обстоятельств. (Ну или просто 8 способов)
Пейринг/Персонажи: Гриммджо/Улькиорра, так же мелькают Ичимару, Шао Лонг, Ильфорте и Заэль Гранцы
Размер: мини
Рейтинг: PG
Жанр: потуги на юмор, ну и немного романтики, наверное
Предупреждение: не судите автора слишком строго, автор впервые пишет в этом фандоме
Способ 1/ Для решительных
Напасть на четвертого в узком коридоре Лас Ночес, прижать к стенке своим телом, возбуждающе пососать мочку его ушка, облизать тонкую белую шейку…
- Мусор, - равнодушно роняет Шиффер, удаляясь от места происшествия, привычно сунув руки в карманы хакама.
Ильфорте и Шао Лонг мрачно созерцают дыру в стене Лас Ночес, пробитую улькиоровским серо, и идут в пустыню искать унесенного взрывной волной Гриммджо.
Способ 2/ Для романтиков
Каждое утро присылать четвертому цветы и конфеты с прикрепленными к ним анонимными любовными посланиями. Через некоторое время, убедившись, что Шиффер полон благодарности и симпатии к таинственному поклоннику, признаться.
- Гриммджо, - безразлично произносит Улькиорра при встрече. – Избавь меня от своих сомнительных шуток.
- Каких шуток? – настороженно интересуется Секста.
Вместо ответа Шиффер достает из кармана помятый букет ромашек и записку в форме сердечка.
- Причем тут я?! - возмущенно орет раздраженный быстрым разоблачением Джагерджак.
- Я нашел это утром на подушке. В мои комнаты может войти только Эспада. И только ты в Эспаде пишешь с ошибками, - равнодушно поясняет Улькиорра.
- Почему только я? – усмехается Гриммджо. – А Ямми?
- Ямми вообще писать не умеет.
Способ 3/ Для беспринципных
Напоить четвертого так, что бы у него перед глазами замелькали желтенькие чирикающие пустые, и бесчестно воспользоваться ситуацией.
- Гриммджо-кун, - издевательски-сочувственно спрашивает Гин. – Что же ты так неаккуратно?
Рядом тяжело вздыхает Шао Лонг, окидывая взглядом развалины всего лишь несколько часов назад неприступных стен Лас Ночес. Ильфорте качает головой и продолжает штопать раны Сексты.
- Кто же знал, что Шиффер буйствует, когда напьется, - разочарованно вздыхает Гриммджо, кося глазом на Айзена – саму, который вливает в Улькиорру зеленый чай вместо опохмелки.
Способ 4/ Для распущенных
Утащить из мира живых мороженное и соблазнительно облизывать его рядом с четвертым.
- Гриммджо, - роняет Улькиорра, понаблюдав за Секстой несколько минут.
- Да? – мурлычет Джаггерджак, развратно облизывая губы.
- Прекрати чавкать, это не прилично.
Способ 5/ Для кошатников (кошка проявляет внимание к хозяину, принося ему мышку)
Притащить к дверям четвертого поверженного собственными руками арранкара, лучше всего покрупнее, посильнее и посимпатичнее.
- Гриммджо, - ровно приветствует Сексту Улькиорра, встретив его рядом со своими покоями. Однако глазки Шиффера вопреки спокойному тону злобно прищуриваются и быстро перебегают с Гриммджо на «подарок».
Следующее, что видит Гриммджо – склонившиеся над ним Ильфорте и Шао Лонг. Все тело Джаггерджека разламывается от боли, и почему-то пересохло во рту.
- Я, конечно, понимаю, Гриммджо-сама, - почтительно говорит Шао Лонг, - что последние события не прибавили Вам любви к Улькиорре-сама, но все-таки не стоило душить его любимого фрассьона, да еще и попадаться на месте преступления.
Способ 6/Для интеллектуалов
Показать четвертому, что, хоть и пишешь с ошибками, но не являешься полным тупицей, попавшись ему на глаза за чтением интересной книжки.
- Гриммджо, - обращается Шиффер обычным тоном. – Что это ты делаешь?
- Не видишь что ли? Читаю! – гордо отвечает Секста, выдвигая перед собой как щит томик «Божественной комедии». За его спиной Ильфорте прикрывается «Фаустом», а Шао Лонг – «Мастером и Маргаритой».
Улькиорра, не отводя от них внимательного взгляда, медленно достает руку из кармана хакама и тычет указательным пальцем в Джагерджака. Ильфорте и Шао Лонг быстро прощаются с жизнью. Гриммджо судорожно соображает, успеет ли орелизиться до того, как Куатро пустит серо.
- Яре-яре, - вздыхает Ичимару, перехватывая ладонь Шиффера. – Не стоит так волноваться, Улькиорра – кун. Секста больше не будет воровать книги из личной библиотеки Айзена – сама. Правда ведь, Гриммджо – кун?
Способ 7/ Для храбрых
Позволить четвертому застать Гриммджо и Ильфорте за страстным поцелуем (при удачном стечении обстоятельств, Ильфорте размазывают по стене, зато Улькиорра занимает его место)
- Гриммджо, - слышит Секста равнодушный голос и на всякий случай готовится к худшему. Худшее не заставляет себя ждать. На голову Джагерджаку начинает капать что-то отвратительное: холодное, склизкое и вонючее. Через пару секунд оно перестает капать и начинает литься водопадом. С диким криком Секста отпрыгивает к противоположной стене, но уже поздно. Он весь покрыт этой дрянью, так же как Ильфорте и Заэль. Октава стоит рядом с Куатро с виноватой улыбкой, и почему-то держит руку на эфесе занпакто.
- Я как раз собирался попросить тебя отойти, - безразлично сообщает Улькиорра, оставшийся почему-то единственным чистеньким в коридоре.
Шиффер задумчиво смотрит в потолок, и Гриммджо, проследив за его взглядом, обнаруживает там огромную дыру.
- Это новый слив для отходов из моей лаборатории, - поясняет Заэль. – Он должен был выходить за пределы Лас Ночес, но почему-то открылся тут. Вот мы с Улькиоррой и пришли его закрыть.
Стечение обстоятельств
Гриммджо плелся в душ, надеясь, что отвратительная смесь, вылившаяся на него в коридоре, отмоется. Он окончательно отчаялся соблазнить Шиффера. Не только потому, что все попытки сделать это провалились, но еще и потому, что собственными глазами видел, как дергались темные губки Куатро, когда он смотрел на Сексту, измазанного вонючей слизью. В исполнении Шиффера это можно было считать диким хохотом. Итак, Гриммджо стал посмешищем. А кому он такой нужен?
Секста залез в ванную и включил воду. Мыться кошак не любил, но не ходить же таким слизистым в самом-то деле. Гриммджо вылил себе на голову полфлакона шампуня и остервенело принялся отмывать свои шикарные синие волосы от вязкой зеленой отравы, надеясь, что отходы Заэля не так уж и ядовиты и волосы не выпадут от радиации. Наконец, шевелюра была отмыта, и Джагерджак принялся за все остальное. Но тут его чуткое ухо уловило подозрительный звук.
Дверь в ванную тихо скрипнула (Секста запоздало припомнил, что забыл запереться), и на пороге возник завернутый в полотенце, как древнеримский трибун в тогу, Улькиорра Шиффер. Явление было настолько неожиданным и настолько соблазнительным, что Гриммджо выронил жестоко терзаемое мыло и отступил на шаг назад. Тут же наступив на уроненный скользкий кусочек. Секунду Секста под внимательным взглядом Куатро еще пытался сохранить равновесие, но потом все-таки упал.
Прямо на Шиффера. Прямо на почти голого Шиффера. Несколько мгновений оба участника происшествия молча буравили друг друга взглядами. От Улькиорры почему-то пахло миндалем. На нем были свежие следы реацу Заэля и Айзена – сама. А несколько волосков у виска слиплись. Гриммджо с ужасом понял, что начинает возбуждаться. Нет, что он уже возбужден в достаточной степени, что бы Улькиорра это почувствовал!
Гриммджо облизал вмиг пересохшие губы и приготовился к очередному серо. Но Улькиорра только устало вздохнул и равнодушно пробормотал:
- Какой же ты идиот, Гриммджо.
После чего схватил Сексту за шею, подтянул к себе поближе и поцеловал.