Название: 7 сцен семейной жизни Гриммджо Джагерджака и Улькиорры Шиффера, которым стали свидетелями обитатели Лас Ночес, и то, чего посторонние никогда не увидят.
Автор: E.Godz
Вычитка: ephemeral_friend
Пейринг/Персонажи: Гриммджо/Улькиорра; Айзен – сама, Ичимару-сама; Тоусен-сама; Халлибел; Нойтора; Старк; Заэль (часть пятая из цикла 7 OMG! Это уже цикл!)
Жанр: юмор, скатилась во флафф
Размер: мини
Рейтинг: PG – 13
От автора: переходный кусочек. Следующая часть моя любимая. А с седьмой ступор.
Сцена 1. Нойтора
Нойтора завидует им, когда видит Шиффера, прижимающего Гриммджо к стене. Джируге не хочется смотреть, но он не может отвести глаз от того, как нежно зарываются пальцы Улькиорры в непослушную шевелюру синеволосого арранкара, как тянут голову вниз, еще ниже и…
… тыкают носом почти в пол:
- Сколько раз тебе говорить, нельзя плеваться в помещении!
Сцена 2. Тоусен
Канаме считает Улькиорру идеальным. Он не любит насилия, беспристрастен и несомненно умен. Единственный недостаток Куатро Эспада – его странные отношения с Секста. Особенно если они не скрывают их за закрытыми дверями.
- Ксо-о! Гриммджо, аккуратней, больно же! – голос у Куатро более хриплый, чем обычно и явно запыхавшийся.
- Ты сам захотел разнообразия, - дыхание Гриммджо тоже участилось.
- При чем тут это? Ладно, двигайся уже.
- Так лучше?
- Намного, но лучше побыстрее.
- А так?
- Мо-ло-дец!
- А-а, - вмешивается ехидный голос Гина. – Чем это вы тут занимаетесь?
- Вы что, не видите, Ичимару – сама? – хмуро интересуется Гриммджо. – Шкаф перетаскиваем.
Сцена 3. Ичимару
Гина эта парочка забавляет. Их отношения заставляют Ичимару забыть о том, что Уэко Мундо - мир Пустых. Они создают иллюзию того, что солнце Лас Ночес – настоящее.
Под внимательным взглядом красных прищуренных глаз Гриммджо кладет на полку Улькиорре букет одуванчиков. Утром на собрании Эспады Улькиорра чихает и плачет, стеснительно вытирая нос платочком. Теперь не только Секста, но и Ичимару знает, на что аллергия у Куатро.
Сцена 4. Айзен
Владыка снисходительно позволяет парочке поддерживать эти отношения. Они ничуть не мешают работе и не уменьшают боеспособность. К тому же, Айзен уверен, что в экстренной ситуации Улькиорра всегда предпочтет его Гриммджо.
Джагерджак прижимает Улькиорру к стене за одной из особо внушительных колонн. К тому времени, как Сосуке подходит к ним, с Шиффера благополучно стянуты хакама и руки Шестого Эспада блуждают у него, что называется, ниже пояса.
- Улькиорра, ты мне срочно нужен, - говорит Айзен благожелательно. Ответом ему служит протяжный сдвоенный стон. Подождав немного, Владыка чуть напряженным тоном сообщает:
- В замке лазутчики из Готей – 13, - ноль реакции. Приходится прибегнуть к последнему средству:
- Улькиорра, идем пить чай.
- Хай, Айзен – сама! – мгновенно реагирует Шиффер, отталкивая Сексту и уже на ходу завязывая оби.
Сцена 5. Халлибел
Как и всякая женщина, она романтична и мечтает, что когда-нибудь кто-то будет так же любить ее.
Улькиорра нежным взглядом следит за бегущим Гриммджо, ни на мгновение не лишая возлюбленного своего пристального внимания и делает стремительный шаг вперед, когда Секста приближается. Халлибел представляет, как они заключают друг друга в крепкие объятия и ей самой становится очень тепло.
Только вот у Куатро другие планы. Так что вместо объятий Гриммджо получает подножку и весело катится с лестницы.
Сцена 6. Заэль
Заэлю они интересны. Он не понимает их мотивов. Зачем двум пустым быть вместе, если это не дает им никакой выгоды? Это сводит ученого с ума.
На собрании Эспады Улькиорра вытягивает ноги таким образом, чтобы его ступни лежали аккурат в нескольких сантиметрах от голеней Гриммджо.
«Кто бы мог подумать, что Улькиорра такой затейник,» - хихикает про себя Октава. «Неужели он собирается развлекаться прямо на собрании?» Заэль смотрит под стол, не отрываясь ни на минуту.
И с величайшим удивлением видит, что Шиффер пинает Гриммджо в голень за каждую сказанную глупость.
Сцена 7. Старк
Старку глубоко плевать на отношения Куатро и Секста, даже если стену, мимо которой он только что прошел, сносит балой Джагерджака, пытающегося попасть в Шиффера.
Посторонние никогда не увидят, как нежно Улькиорра зарывается пальцами в волосы Гриммджо, когда тот спит.
… или как Секста с благоговением целует руки Куатро.
… и даже как Шиффер делится с Джагерджаком своей реацу, залечивая собственноручно нанесенные раны.
… и уж тем более не увидят, как Гриммджо покупает в мире живых нежно любимые Улькиоррой ромашки.
Посторонние никогда не увидят, как Секста, матерясь и обжигаясь, заваривает для Куатро чай…
… и как Шиффер, скрывая отвращение, пьет эти помои.
Никто никогда не увидит обожания на лице Улькиорры, когда тот смотрит на Гриммджо. Но это же не значит, что он ничего не чувствует?