Life for the King

Объявление

Уважаемые игроки ,в связи с тем, что этот форум зачах, мы полностью переезжаем на новый только что созданный форум с этим же сюжетом и, надеюсь, с любимым составом! http://bleached.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life for the King » Муки творчества » о шинигами...


о шинигами...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Раз уж такая тему, то тоже потаскаю сюда пару чужих зарисовок. Моим делиться не буду * самодовльно* итак, откапала сегодня:

Название: Приметы и их последствия.
Автор: BlackSpring
Бета: не бечено
Пейринг: Бьякуя/Ренджи
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС, стеб
Статус: закончен
Дисклеймер: не мое

1.
Сидеть вот так, посреди ночного парка, и пить ананасовый сок, казалось капитану 6ого отряда наилучшим времяпровождением, особенно учитывая последние события.
Связь с обществом душ была потеряна несколько дней назад. Способа попасть туда так же не было.
Еще вчера Кучики волновался и пытался заставить своего непутевого лейтенанта хоть что-то предпринять. Но что тут можно сделать?
Здраво рассудив, что от него в кои-то веки ничего не зависит, Бьякуя решил насладиться редкими минутами покоя.
Чистое небо, усеянное звездами… Легкий ветерок, шепчущийся с листвой на деревьях… И ананасовый сок.
Последнее было в новинку для Кучики. Благо, что никто не видел, как он мучался, пытаясь выудить упаковку из автомата. К напитку прилагалась трубочка и, вспомнив рассказы Рукии, Бьякуя овледел-таки желанной жидкостью. Сок был с насыщенным вкусом, единожды попробовав, уже никогда не спутаешь с чем-то другим. Почему именно ананасовый, Кучики и сам толком не знал. Может, упаковка привлекла яркостью изображения?..
Ленивая безмятежность навевала приятные образы. Откинувшись на спинку лавочки, Бьякуя наблюдал, как небо на восходе понемногу начинало светлеть. Предрассветная прохлада пробежала мурашками по коже, унося из тела остатки тепла.
Уходить не хотелось.
Мысли плавно текли по кругу, время от времени возвращаясь к шумному лейтенанту.
Тот лишь украдкой глянул вслед, когда Бьякуя после ужина поблагодарил Урахару и растворился в ночи. Кучики готов был тогда поспорить, что Абараи увяжется за ним или, уж точно, разыщет чуть позже. Капитан даже пару раз осмотрелся в поисках знакомого силуэта, но парк был по-прежнему пуст. Звезды все тускнели, а Бьякую так никто и не искал, отчего становилось как-то по-детски обидно.
Вся глубина момента была нарушена внезапно появившейся рейяцу пустого.
Пришлось вставать. Делал это Кучики с большой неохотой, заведомо зная, что одна-две минуты ничего не решат. Будь он чуть менее меланхоличен, то вряд ли бы его внимание привлекла такая мелочь как божья коровка, севшая на перчатку и теперь упорно шествующая к ногтю указательного пальца, который Бьякуя предусмотрительно поднял вверх.
Ярко красные крылья насекомого завели ассоциативный ряд капитана в старое русло.
Бьякуя снова погрузился в свои мысли, а божья коровка, добравшись до кончика пальца, уже собиралась взлететь.
Рукия рассказывала как-то, что по примете с помощью этого насекомого можно найти себе пару. Все это суеверия, конечно, но было бы занимательно узнать, как именно, думал Бьякуя.
Но тук уж повелось в это утро, что его раздумьям постоянно мешали. Рейяцу своего лейтенанта, как вкус того сока, Кучики узнал бы из тысячи. Капитан едва успел отступить в сторону, как лавочка разлетелась в щепки.
Абараи Ренджи явил свой всклокоченный вид пред светлые очи капитана, встряхнул головой и лишь затем заметил присутствие оного.
− О, Кучики-тайчо, а чего это вы тут?
После всех возвышенно отвлеченных мыслей ругонкайский диалект особенно резал слух. И не избежать Ренджи очередной душеспасительной лекции, если бы не нахальное насекомое, перекочевавшее с руки капитана на растрепанную красную макушку.
Бьякуя про себя усмехнулся, процесс нахождения пары оказался весьма примитивным.
− Ренджи, у тебя… − Голос пустого прервал фразу.
− Я быстро, тайчо, Вы пока тут подождите, − с этими словами Абараи оттолкнулся от земли, разметав останки многострадальной лавочки.
− Подожду… − Только и нашелся ответить озадаченный капитан.
2.
Прежде, чем Ренджи вернулся, Бьякуя успел допить сок, найти смысл жизни, сосчитать всех ворон, и, наконец, дойти до конца аллеи. 15 минут тянулись словно вечность.
И хотя за успешное устранение пустого можно было не волноваться, Бьякуя все равно нервничал.
Как только Абараи удалился, дабы исполнить свои непосредственные обязанности, Кучики снова впал в раздумья. В его мыслях буквально велись военные действия, на одной стороне поля боя стояли его высокомерие, приверженность традициям и нежелание кого-либо подпускать к себе чересчур близко, а на другой − любопытство, сводившее его с ума последние несколько дней, которое чертово насекомое подстегнуло еще больше.
15 минут истерических размышлений на тему стоит − не стоит, дали о себе знать, и несчастный лейтенант, так спешивший возвратиться к своему капитану, вместо обычного приветствия получил поток язвительных замечаний:
− Вы заставляете себя ждать, лейтенант Абараи. Неужели Вы настолько некомпетентны, что на обычного пустого у вас уходит четверть часа времени? − Сердце у Бьякуи колотилось как сумасшедшее, к тому же он был зол на себя за все эти желания и мысли о лейтенанте, поэтому брешь в самообладании пришлось скрывать за колкими упреками.
− А Вы что время засекали? − Ответ Ренджи заставил Кучики поперхнуться .
В наказание за чрезмерную сообразительность капитан решил игнорировать нахала и демонстративно прошел мимо Абараи, сворачивая на узкую тропинку меж деревьев.
Их длинные тени растянулись по траве, солнце уже показалось из-за горизонта, и воздух наполнили голоса птиц. Как ни любил Бьякуя любование природой, но сейчас это щебетание ужасно бесило. Оно заглушало шаги сзади идущего.
− Капитан, а что Вы там начали было говорить?
Кучики остановился, и Ренджи со всего маху врезался ему в спину.
Теперь капитана 6ого раздражало уже три вещи. Первая − простодушный Ренджи даже и не думал замечать, что Кучики усиленно пытается его игнорировать. Вторая − дурацкие мысли о том, что приметы в большинстве своем имеют обыкновение сбываться. И, наконец, третья − Абараи вот уже минуту стоял за его спиной близко настолько, что Бьякуя чувствовал его дыхание у себя на затылке, а местом, что пониже спины, ощущал неизмеримо большую и твердую любовь к себе.
В порыве праведного гнева капитан обернулся и уткнулся глазами в губы, растянутые в улыбке.
Нужно было видеть, как менялось выражение лица Ренджи. Улыбка сползла мгновенно, глаза расширились от ужаса, а кожа приобрела равномерно красный оттенок в тон волосам.
Тем временем глаза Бьякуи опасно сузились, и Рен зажмурился в ожидании расправы.
− Я тебе нравлюсь, Ренджи? − Задать вопрос, будучи на 99% уверенным в положительном ответе, было намного легче.
Абараи открыл глаза. Капитан стоял чуть поодаль с каменным выражением лица, так что лейтенант всерьез задумался, а не послышалось ли ему.
− Даже такой простой вопрос ставит тебя в тупик? − Бьякуя еле сдерживал улыбку, наслаждаясь живой мимикой своего лейтенанта.
− Н-нет… − начал мямлить опешивший от такого поворота событий руконгаец. С чего это вдруг Кучики такие вопросы странные задает?
− Что н-нет? − Передразнил Бьякуя с каменным лицом, − не нравлюсь?
Кучики все еще усиленно сопротивлялся накатывающей волне смеха, а Ренджи судорожно пытался сообразить, что же ответить.
Любой вариант, по разумению Абараи, мог стоить ему жизни. Скажешь «да, нравитесь» и получишь по шее за хамство и неуставные мысли. Скажешь «нет», а капитан обидится, будешь потом всю оставшуюся жизнь выкапываться из завалов отчетностей. В том, что Кучики Бьякуя мог любому испортить жизнь, только этого пожелав, Ренджи почему-то не сомневался.
Вот так дилемма. Впору хвататься за голову и драть на себе красные патлы.
− Я жду, − напомнил о своем существовании Бьякуя, уверенность в положительном ответе постепенно развеивалась под натиском замешательства лейтенанта.
− Эх, − Ренджи со вздохом махнул рукой. Будь что будет.
Он в один прыжок оказался рядом с капитаном и накрыл его губы своими.
Глаза Бьякуи достигли своего предела в расширении от удивления, когда парень бессовестно сгреб его в охапку, да еще и пустил в ход язык.
По окончании всего этого беспредела лейтенант отстранился, слегка придержал уже нетвердо стоящего на ногах капитана, пожал плечами и отправился дальше по аллее как ни в чем не бывало.
Солнце поднялось уже достаточно высоко, в небе, среди кружевных облаков, парили птицы, а в тенистой аллее парка стоял, улыбаясь и зная, что этого точно никто не увидит, капитан шестого отряда и думал, что приметы не такая уж плохая вещь.

0

2

и все таки сюдаа же.. Эх, Кучики, где ты, когда ты так нужен?))))


Заведи дома кошака-аранкара и можешь забыть о мышах, сметане, покое и девушке... (с)
Название: Доказательство
Автор: Тамико
Рейтинг: PG, пока)
Жанр: юмор, может романс
Состояние: глава 2
Все не мое... кроме больной фантазии)))
Предупреждение: ООС. А еще у автора больная фантазия.

-Ну как? – налетел на него Икаку, стоило Ренджи только покинуть поместье Кучики. Абарай блаженно улыбался и вообще, имел весьма и весьма довольный вид.
-Это она, и вы таки переспали?
-С ума сошел?!
-Увидел?
-Нет. Он как зашел в полотенце, так и вышел.. не успел я ничего заметить.
-Ну ничего! Значит, завтра надо будет еще что-нить предпринять… Во! Надо его в душе увидеть!
-Сдурел? – Ренджи покрутил пальцем у виска. – Последние мозги отбили? Как? «Тайчо, вам спинку не потереть?». Только в ванную комнату зайду – он меня убьет на пороге, не доставая Сенбонзакуры, голым взглядом.
-А ты затей тренировку, сгони с него сто потов… он чистоплотный, в душ пойдет. А он у нас общий, вот и увидишь. Правда, если он баба, то он наверно с мужиками мыться не будет… вот и узнаем! – Икаку хлопнул друга по плечу. – Удачи, друг, от тебя все зависит. Все нанесенные в ходе операции травмы сам подлечу, мазью своей.
Легче как-то не стало….

Попытка №2.

Уговорить капитана потренироваться со своим лейтенантом оказалось не так уж сложно. Кучики согласился, что отряду полезно смотреть на такой живописный бой старших офицеров. Да, если признаться самому себе, Бьякуе хотелось размяться. Чтобы ветер в ушах, чтобы кровь бешено бежала по жилам, чтобы вместо главы клана стать обычным шинигами; чтобы все решала скорость и умение; чтобы снова увидеть сосредоточенное и вместе с тем невероятно довольное лицо своего лейтенанта. Да, Ренджи на поле битвы – это было стоящее зрелище. Завораживало. Та сила, та агрессия, пьянящий запах боя, исходивший от него…
Сегодня Абарай был просто великолепен. В какой-то момент в голове мелькнула мысль, что этот танец, опасный, причудливый, но не менее страстный, чем все известные, Бьякуя мог бы танцевать со своим лейтенантом вечно. Ему даже захотелось этого, где-то очень-очень далеко, в самой глубине его мира. Но ведь это невозможно? Настал тот момент, когда остается лишь перешагнуть черту – и польется завораживающая алая кровь, унося остаток жизни, а потом тело так красиво исчезнет… Меч остановился. Сердце остановилось на малую долю секунды.
-На сегодня все – как же трудно говорить этим холодным голосом, когда все тело горит от желания… чего? Смерти лейтенанта? Бред. Кучики, ты сходишь с ума. Мои поздравления… чего же ты хочешь?
-Тайчо, может, примите душ? – вклинился в мысли голос Абарая. Смотрел он на Бьякую как-то странно. Очень внимательно, почти заботливо и… оценивающие? Что за…
-Да. Спасибо, - кивнул капитан и сорвался в шунпо, в поместье.
-Ну вот и выяснили… - пробормотал Ренджи.

-А я так и знал, что Кучики – баба! – радовался уже весьма подвыпивший Мадараме. – Уж слишком он… баба!
-Обоснуй, - уважительно кивнул другу Хисаги, тоже, собственно, малясь не трезвый.
-Это как же он всех обманул! – восхищался Юмичика. – Точнее, обманула. Гениально! Ведь кроме нас никто и не подозревает…
-Или не треплется попусту, - вставил Икаку. – Я вот тут подумал. Это у нас же теперь компромат на Кучики есть! Мы можем с него что угодно потребовать!
-Мда… испортили тебя в мире живых, - нахмурился Хисаги. Как-то не прельщала его мысль о том, чтобы требовать что-либо с капитаном шестого отряда.
-Что бы такое придумать? – задумался Икаку…

«Не может такого быть. Просто не может. Не мог мой капитан так обмануть. Ну меня-то ладно, но не мог же он так с Рукией поступить! Нет, определенно. Тупая была проверка. Он же не просто шинигами! У него всякие принципы и прочие заморочки.. нет-нет, такого быть не может. Выкину этот бред из головы. Эти психи пускай думают, что хотят. Да, все хорошо».
Мужик сказал – мужик сделал. Отношение к капитану у Ренджи не поменялось. Работоспособность уж тем более осталась прежней. И все же… Порой ему хотелось с рождения быть глухим, чтобы никогда в жизни не слышать той бредовой идеи. Так как теперь мысль о Кучики примерно раз в час все таки пробиралась в его голову. Несуществующая загадка терзала Ренджи. И вроде бы все нормально, работа занимает его всего – а вдруг все таки посмотрит на капитана, изучая, пытаясь понять. Невольно взгляд скользил по тонким чертам лица, по рукам и волосам… Да, определенно, было в Бьякуе что-то от женщины. Уж очень красивым тот был. Эти глаза, эти губы…
«Не могу так! Мне все же надо знать, кто же он на самом деле. Мне нужно убедиться, что Кучики – мужчина. Тогда все нормализуется. Но как? Как?..».

На столе определенно стоял букет. Или нечто, выглядящее как букет, пахнущее, как букет; пальцы прошлись по шелковым лепесткам – и тут как цветы, поставленные в вазу. Удивляло. И то, что кто-то подарил Кучики цветы, и то, что они значили: его кто-то любил. Композиция была составлена грамотно, цветы подобраны явно не случайно… Но кто? И какого черта он решился на такое? Бьякуя ему что, девка?
-Абарай-фукутайчо…
Лейтенант появился сразу, словно ждал, когда его позовут.
-Да, тайчо?
-Откуда здесь этот букет? – холодный тон, как всегда. Ренджи замялся, удивленно посмотрел на цветы.
-Не знаю, тайчо! Мимо меня никто сегодня не проходил. Спросить в отряде?
-Пожалуй…

Кто прислал букет, Бьякуя так и не узнал, хотя Абарай весь отряд обежал. Раздражение захватило его на весь день, даже работать не хотелось. Кучики сидел, нервно выстукивая концом кисточки, смотрел в одну точку, где-то на шее своего лейтенанта. Тот как всегда работал, не обращая внимания на настроение начальства, и это раздражало, почему-то, еще сильнее. Внутри разрасталось давящее жаркое нечто, хотелось рвать и метать, и причины своего состояния Кучики не находил.
…Ренджи встал, вышел. Даже разрешения не спросил! Обнаглел! Он решил, что раз капитан не в себе, то можно позволять себе все, что угодно? Да как он…
-Тайчо, я сварил вам чай, - он даже не заметил, как Абарай вернулся. - Вы сегодня… вам сегодня, наверно, не по себе… Вот, - поставил перед Кучики чашку и вернулся на свое место.
Чай обжигал пальцы, усмиряя гнев, успокаивая.
-Спасибо.

-Мда, с цветочками это я зря, - решила Рангику, выслушивая вечером отчет от Ренджи за прошедший день. Открыла блокнотик, вычеркнула что-то, бурча «Кто ж знал, что он такой нервный». Она тоже хотела более существенных доказательств (яоя?), потому татуированный именно к ней и обратился за помощью в составлении плана, на свою голову. Сегодняшняя идея основывалась на том, что «Девушки любят цветы, букетики всякие… будет думать-гадать, кто это...". А не кидают их в мусорку (в этот момент Ренджи стало как-то… обидно, что ли) и не сидят злые-презлые после этого.
-Но может, это у нее… аллергия какая-нибудь? – задумчиво прикинула Матсумото. – Предлагаю сделать так…

0


Вы здесь » Life for the King » Муки творчества » о шинигами...